Мотивационная Вступительное слово учителя начиналось с показа обучающимся видеоролика с предваряющим заданием, диалог с обучающимися, беседа на основе выполнения группового задания, интерактивные задания в виде филворда и Ленты времени. Затем была групповая работа с интерактивной картой. Обсуждение исторических событий, связанных с Днем народного единства. В итоге занятия прозвучали стихи и музыкальная гостиная по теме.
Цель: формирование у обучающихся исторической памяти, чувства сопричастности к традиционным отечественным ценностям, воспитание патриотизма, осознания себя частью единой многонациональной страны была реализована.
Уже со школьной скамьи мы учим дружить с ребятами разных национальностей. В школе, на экскурсиях, в музеях и на выставках мы учим детей о наших праздниках, обычаях, традициях других народов, и это является залогом мирного проживания в нашей многонациональной стране. И каждый из наших детей твердо уверен: «МЫ – ЕДИНАЯ СТРАНА. В ЕДИНСТВЕ НАША СИЛА!!!»
|